Билеты на трамвай

Для строительства скоростного трамвая от станции метро «Южная» до Колпино может быть применено проектное финансирование с использованием облигационных займов.

Об этом пишет АБН со ссылкой на Комитет по инвестициям. «Финансирование с использованием облигационных займов позволит на более выгодных условиях обеспечивать привлечение внебюджетных источников. При этом часть рисков, которые при реализации проектов ГЧП город возлагает на инвестора, при реализации этой схемы возлагаются на город», — говорятся в комитете.

Напомним, что в конце сентября вице-губернатор Игорь Албин поручил комитету проработать для скоростного трамвая в Колпино другие схемы привлечения инвесторов, кроме концессии. Хотя у города уже есть потенциальный концессионер – «Ренейссанс Констракшн»,  декларировавший запуск ветки в 2021 году.

Окончательный вариант сотрудничества по трамваю ещё не утвержден. Смольному нужно провести оценку преимуществ и недостатков нового механизма.

В «Ренейссанс Констракшн» ситуацию не комментирует.

Скоростной трамвай должен соединить станцию метро «Южная» и Колпино. Концепция проекта разработана ещё в 2016 году: протяжённость будущей трамвайной линии – 12,7 км, предельный пассажиропоток – 35 400 человек в сутки. Запланировано обустройство остановочных площадок, строительство мостов и путепроводов, создание нового трамвайного депо в Шушарах и использование трамвайного депо в Красногвардейском районе.

Трамвайная линия должна пройти по выделенному коридору от станции метро «Южная» («Шушары») вдоль Софийской улицы до Колпинского шоссе и далее по перспективному продолжению Софийской улицы до Заводского проспекта в районе Новой Ижоры. Стоимость проекта оценивается в 15,7 млрд рублей.

Проект линии скоростного трамвая разрабатывает ООО «ГеоКад». Он должен быть готов до декабря 2019-го, но Смольный просит подрядчика по возможности ускориться.

 

 

Источник: nsp.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
СТРОЙ ДОМ
Добавить комментарий